По-русски  |  In English
На главную Написать письмо

СКЭНАР-терапия Литература События и мероприятия

Архив издания «СКЭНАР-терапия» — Выпуск №4 от 10.10.2003 г.


Возможности СКЭНАРа в лечении ревматоидного артрита
Семинар по СКЭНАР-терапии в г. Ростове-на-Дону
Прибор серии СКЭНАР, модель VX735-5 — новые достижения




Семинар по СКЭНАР-терапии в г. Ростове-на-Дону

В существующей на сегодняшний день СКЭНАР-терапии основную обучающую и координирующую информацию роль продолжают играть cеминары по CКЭНАР-терапии (в просторечии «школы», так в дальнейшем и будем называть), которые организует патронирует ООО «ЛЭТ Медикал». Появление школ следует относить к периоду начала 90-х годов (первая школа состоялась в г. Дивноморск, 20 сентября 1992 г.), когда создавались лечебные методики, и появилась возможность передавать нарабатываемый опыт от первопроходцев к начинающим.

С тех пор прошло более 10 лет. Школы СКЭНАР-терапии стали постоянным звеном в процессе обучения и обмена информацией между врачами, пациентами и людьми, только входящими в движение СКЭНАРа.

Так же, как сам прибор СКЭНАР расширяет ареал использования, в т. ч. и географический, так же и школы СКЭНАР-терапии множатся числом. Совершенствуется лекционная методика, отрабатываются способы передачи методов лечения.

Настоящая статья посвящена организации школы в г. Ростове-на-Дону. Возможно, ростовский опыт заинтересует коллег из других городов России и других стран СНГ.

Инициаторами проведения школы на этот раз были ростовсие СКЭНАР-терапевты Статова О. А., Алешин С. В., Боровец Т. И. Руководитель семинара — Алешин С. В. Время проведения занятий — 4 дня. Лекционная программа включала темы практически по всем основным отраслям медицины.

ТЕМАТИКА СЕМИНАРА (17.09.2003)

1 день

Знакомство с лекторами и слушателями.
Статова О. А. Вводная лекция
Алешин С. В. Эффекты СКЭНАР-терапии.
Общие понятия в СКЭНАР-терапии.
Особенности работы СКЭНАРом.
Боровец Т. И. Заболевния органов зрения, ЛОР-органов, зубочелюстной системы.
СКЭНАР в косметологии и при заболеваниях кожи.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

2 день

Статова О. А. Биоэнегретика человека и СКЭНАР-терапия.
Сравнительная характеристика аппаратов СКЭНАР.
Заболевания костно-мышечной системы.
СКЭНАР в хирургии и травматологии.
Боровец Т. И. Заболевания нервной системы.
Применение СКЭНАРа для лечения детских заболеваний.
Заболевания сердца и сосудов.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.

3 день

Статова О. А. Заболевания дыхательной системы.
Заболевания желудочно-кишечного тракта.
СКЭНАР в акушерстве и гинекологии.
Алешин С. В. Диагностика в СКЭНАР-терапии.
Закономерности выздоровления в СКЭНАР-терапии.
Азы паразитологии.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.

4 день

Боровец Т. И. Заболевания половых органов у мужчин.
Заболевания мочевыделительной системы.
СКЭНАР в онкологии.
Алешин С. В. Принципы лечения в СКЭНАР-терапии.
Совместимость с другими видами лечения.
Аспекты практической деятельности.
Заболевания эндокринной и иммунной системы.
Аллергические заболевания.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.

Все лекторы — практикующие СКЭНАР терапевты, врачи с многолетним стажем работы в медицинских учреждениях. Поэтому, во время занятий постоянно использовались конкретные примеры из клинической практики докторов. А также сами слушатели становились на время пациентами для своих коллег.

Каждый из докладчиков, разумеется, является в СКЭНАР-терапии специалистом широкого профиля — больных не выбирают, а аппарат тем и знаменит, что лечит практически все, однако и собственные предпочтения присутствуют. Так, например, О. А. Статова — врач-травматолог, но и при этом человек, воспринимающий СКЭНАР не только как прибор, излечивающий тело человека, но и душу, в определенном смысле...

Слушатели школы — не обязательно врачи, ими могут стать любые люди, заинтересованные в настоящем расширении знаний о СКЭНАРе на хорошем профессиональном уровне.

Например Виктор Юрьевич Дмитриенко — сначала был сам пациентом СКЭНАРа, которому аппарат излечил последствия сложного перелома, а затем стал пропагандистом СКЭНАР-движения на Украине. Школа нужна ему для того, чтобы уметь четко и со знанием дела «продвигать» прибор.

Настя Алешина — разговор особый. Она — продолжательница уже династии ростовских СКЭНАРистов. Поэтому проходит школу с целью набраться опыта у коллег своего отца — Сергея Валентиновича Алешина. Сама Анастасия использует СКЭНАР уже три года.

Но, не будем лукавить, большинство слушателей школы — врачи. Врачи различных направлений и специализаций: травматологи, гинекологи, рентгенологи, терапевты. Они собираются использовать СКЭНАР в своих больницах и медицинских центрах, расширять с его помощью частную практику.

Валентина Васильевна Ильина — травматолог из БСМП-2 г. Ростова. В этой больнице СКЭНАР применяют уже несколько лет. Постоянно сталкиваясь с коллегами-СКЭНАРистами, и сама Валентина Васильевна решила освоить новую для себя методику лечения.

Юрий Леонидович Меняйло — травматолог-ортопед из отделенческой больницы СКЖД ст. Батайск. Его очень интересует использование СКЭНАРа при травмах конечностей.

А Ольга Антоновна Колесникова приехала на лекции из другого государства — из Украины. В ее родном Запорожье она будет первым врачом СКЭНАР-терапевтом. Вот ее мнение о завершившихся занятиях:

— Я получила от школы очень много! Даже не ожидала. Нам читали лекции практически по всем отраслям медицины. А самое главное для меня, это использование во время лекций клинических примеров. Мой вопрос — тут же наглядный пример использования прибора. Один раз даже я сама была «пациентом». На себе прочувствовала действие аппарата.

Мне очень понравилась основная мысль наших учителей — находить с больным личный, духовный контакт. Это, я считаю, новое отношение к медицине.

Всем слушателем школы необходимы знания и опыт их наставников. И всем необходим обмен мнениями, различными взглядами на лечебный процесс при СКЭНАР-терапии. Школы СКЭНАР-терапии создают уникальное информационное поле, которым можно и нужно пользоваться.